Все для рыбалки!

Крупной рыбы не видел, одна мелочь. С фото пролетел - кончились батарейки в фотоаппарате. Совсем я расслабился к концу сезона Отдохнули прекрасно, погода изумительная, дорога не утомила ни капли! Не смогли убрать и увезти весь мусор с луговины после засранцев! Убрали, что смогли впихнуть в переполненную машину. Менталитет "Туристов" и "Рыбаков" остается не изменен. Был почти тогда же, но ниже - под Поречьем наверное, почти мимо вас проехал, другим берегом - так как мы ехали от Нагорья грунтовками. То же активность была не ахти, но под вечер был где-то час отличного клева - попер средний подлещик - как из пулемета. Хватал и опарика и перловку - только дай. Тоже видели много мелкого голавля, пока сидели без потычек - кормили их, как в аквариуме. Мироновские вески на авто, далее-пешком 1. Вот и вырвался я с платного водоёма в Бисерово так как там я исполнил свою задачу и поймал самого крупного из запущенных карпуш к другу на дачу на Нерль Тверскую на выхи. Проснулись в субботу на час позже будильника, поставленного на 6 утра, попали мы на водоём только к 7: А в траву поплыли-чтобы не сносило течением и ветром, так как друг неопытен в ловле с лодки и мы были без якоря совершенно. Приплыли к месту, закинул я удочку в сторону берега рядом с началом кувшинок и водой без течения, и сразу увидел поклёвку, хотя заброс первый я сделал с насадкой опарышем , но для определения глубины. Поклёвка была реализована и уклея размером с ладонь после моего довольного её рассмотрения, была отпущена Далее, определившись с глубиной, кинул шар с прикормкой и ожиданием прихода плотвы, и через минут 5 и поимок за это время ещё3-х уклей, увидел я такую же сильную и смелую поклёвку, но уже плотвы, грамм на Хотелось бы заметить, что первый раз в жизни я увидел, чтобы речная рыба клевала на насадку "взаглот" зачастую, из которой торчит цевьё дело в том, что уклея клевала мгновенно, до того, как встанет поплавок и стаскивала крайнего к цевью опарыша. Вследствие чего, я и был вынужден наколоть 3-х опарышей на крючок и просто сдвинуть их поближе к острию. После минутной ловли-клёв прекратился, и мы решили обследовать новое место, на котором клевала только уклея, потом новое место, и плотва уже в гр.

Друг не хотел на берег, так как у него клевало, но он не мог никак вытащить ни одной рыбы: Я пошёл другу навстречу, и решил в оставшееся время испробовать, купленный мной впервые - поппер на который я ничего и не словил, но покидал и испробовал снасть душевно. После начала того момента, как солнце начало уже припекать спину-начали разъезжать на моторках разные не любители уверен рыбалки, и создавать дерзкие волны, на которых ловить было не то, чтобы неудобно И выдвинули мы домой. В этот же день, только свечера, вышел я уже на саму Нерль, только через поле от дачи по просёлочной дороге выдвинулись мы уже с женским коллективом друг, напившись коньячка со мной не смог проснуться, после часового нашего послеобеденного дрёма , женой моей и мамой друга который изначально шёл с целью искупаться. Пришли, я окунулся и вылез из воды, так как очень хотел вдоволь наловиться, и решил закинуть на мель у берега в окнах травы на болтушку: Тут и женщины это заметили и с белой завистью вылезли из воды, чтобы тоже половить, как я: Я же предложил чуть отойти по берегу от места купания, понимая и аргументировав женщинам, что там должно клевать абсолютно так же. Сдвинулись мы метров на 40 от места купания, подготовил своим "коллегам" в рыбалке, удочки, сам сразу кинув прикормку в понравившееся "окошко", стал ловить. И за последующих часа 2 ловли, я поймал 2 схода подлещика грамм по подвёл их уже к берегу Мелкую рыбу, которая ловилась в промежутках, и было её около 30 шт. На следущее утро решили с другом пойти на наше вечернее место клёва, и всё же попытаться достать подлецов. Пришли на место к 6 утра, закинул ту же прикормку, и чеез 5 минут вытащил таки подлеца на поменьше, чем в прошлый день были сходы, размером чуть поболе ладони, потом сход чего-то покрупнее был, одну плотвицу, и Клевало, что интересно с берега- лучше на болтушку, чем на опарыша. Попробовал я сделать донку с кормушкой.

рыбалка в капшино

Покидали с другом и на червя и на опарыша, и на бутер этого с той же прикормкой в кормушке, что описана выше, и ни поклёвки не видели хоть и удочка не фидерная,но с лески-то внимания мы не спускали: Ежели честно, то это была проба на авось. Покидали в 2-х точках на блесну, ничего больше не поймали и в Zlopupendrik Пётр , Полный отчет: Я думаю, эта рыбалка запомниться намного дольше и эмоций вы получили больше, чем от бетонного аквариума. Ну а подлещика до 0,5 - 0,7кг вынимаю обычно без подсака. Что то у вас либо со снастью не то, либо вы что то не так делали, если он срывался с крючка. Может крючек слишком тонкий, режет нёбо??? Время было около По дороге залив топлива в автомобиль, не успели взять горючего для себя, так как продавцы у нас очень законопослушные граждане и после Приехав в Калязин, столкнулись с проблемой поиска места, так как там были в первый раз, то не знаем мест где не многолюдно, ежели там такие имеются, забит весь берег, оно и понятно, лето тепло солнце, хорошее настроение у всех. Поскитавшись по берегу и не найдя пристанище, решили вернуться на не раз посещаемую нами Нерль. Хоть подлещик в данном водоеме, не отличается исполинскими размерами, зато не было и раза, чтобы отсюда мы уезжали не солоно хлебавши. В общем прикатили мы на Нерль в половине второго ночи 30 июля текущего года. Слева от нас было трое мужчин, один выскочил из машины и сказал, что клюет плохо, и клюет только на червя, опарыш в игноре, в последствии мы ему доказали, что его утверждение не совсем справедливо.

Прогноз клёва рыбы в селе Капшино

С права от нас отдыхала семейная пара с двумя детьми и тремя кошками, судя по всему они находились здесь уже не первый день. В общем пока я болтал с выскачившим из машины мужичком зделал прикормку, ингридиенты которой перечислены выше, пропорции на усмотрение рыбаков. В этом месте дно имеет плавный рельеф, бровок и ям практически нет, зная рельеф дна, но так как был темно, закинув и на ощупь определив самое глубокое место, я зафиксировал леску на шпуле и сделал стартовый закорм из 10 кормушек. Насадил червячка и благополучно осуществив заброс в нужную точку и выпив немного пива, из-за законопослушных продавщиц, отправился в мир сновидений. Сновидения получились не долгими, где-то часа 2. Проснувшись в пять побежал к удилищу, не из-за того, что клевало, а рефлекс. Вытащив снасти и поняв, что на арматуру вряд ли будет клевать, пере насадил и осуществил заброс, пошел умываться и в это время случилось так, что дядя мой был бдителен и на мой фидер взял подлещика на гр. Умывшись и окончательно проснувшись мы начали ловить. Поклевки следовали постоянно, но клевало как-то осторожно. Дернет раз и сидишь минут пять пока не дождешься очередной поклевки, кстати в какой-то мере можно и этим объяснить количество рыбы.

рыбалка в капшино

С момента поимки первого подлещика так клевало стабильно. После аккуратных поклевок, я сменил червя на бутерброд из опарыша и червя. После некоторого периода, возобновившихся аккуратных поклевок, сменил насадку на опарыша. Поклевки стали реже, но увереннее. Подлещик ловился мерный гр. Мелкого отпускал пусть растет. Попробовал ловить на горох, поклевки были но не уверенные. Достал удочку и стал ловить на хлеб, мелочевка благополучно отпущена. Днем наблюдался кратковременных выход плотвы было поймано пять штук весом грамм. Хотел вечером половить головля, но уехали домой, правда не знаю ловится он там или нет, но попробовать хотелось. Поймали мы в итоге 7 килограмм. Был того же числа на Нерли Тверской в месте впадения Вьюлки в Нерль. Клевало-исключительно так, как описано! Люблю я эту речку! С женой отправляемся на долгожданный отдых в 4 утра. Пока супруга разбирает вещи, делаю прикормку и скорее заброс фидерных снастей. Обещал уху к обеду сварганить. Но не тут то было. Ладно, достаю удочку, прикармливаю место и вперед. Поймал красноперок, плотвы, густерки. Уха есть, но без хищника - не то! Фидеры тоже по прежнему молчат. Принимаю решение проплыть с подводным ружьем, благо вода чистая и теплая. В итоге, щука на 1 кг и окунь 0,5 кг. Больше крупняка не видел, а мелочь не обижал. Потом были пойманы на фидерную снасть редкие экземпляры подлецов. Настоящий клев начался 25 в 4 утра. Не успевал на два фидера ловить. Правда, самый большой подлец где-то на г. От души порадовался, когда щука ударила в садок с рыбой и встала у берега не поняв, что произошло. Я такое вижу впервые. Пока бегал за нужной снастью, плутовка ретировалась. Общий итог - 6,5 кг всякой съедобной рыбы, в основном баночный подлещик. Жена довольна, я тем более. Думаю, кормушек 30…40 граммов должно хватить. На что ловят — не интересовался. Из Нерли не вытаскивал никого уже пару лет. В году монастырь собирал оброки и плату за аренду с деревень Купрово 4 руб. Однако и монастырь вносил государственные платежи деньгами, нес ямские повинности, на покупку хлеба работникам, плата с каждого двора деньгами и провиантом. Война со Швецией и Турцией требовали все новые и новые платежи. Капшино увеличилось за счет крестьян малых деревень не менее 5 дворов. В конце XIX в. Капшино церковь Знаменская, построена в году, распространена в г.

08.04.2011 | Горячая десятка отчетов о рыбалке

Всего в приходе дворов, мужчин, женщин. Число прихожан по состоянию на год человек. В настоящее время церковь в с. Остались руины церковной колокольни, которая вряд ли подлежит восстановлению Отсюда. С последним утверждением если вы вдруг читали то что под катом можно поспорить. Уровень воды низковат, примерно как и осенью был. Итог 2 щучки около 1 кг и 2кг, 5 судачков самый крупный 2,5кг самый мелкий чуть меньше кг, вечером, после 5 одолел мелкий судак, вытащено и отпущено штук 10 до 0. И в виде бонуса сазанчик килограмм около 5. Ока в районе Пущино. Ловил вчера под Царьградом с 7. Часов до 10 клев не супер, зато стабильно упитанная красноперая густерка. После можно было не сидеть. Но занятие все-таки нашлось - с 7м вытащил рака - одноразовый тычек кивка и тишина. Когда решил проверить, оказалось рак.

рыбалка в капшино

Потом зацеп на той же лунке. В десяти метрах от меня ещё валяются вмёрзшие в лёд остатки сети, вытащеной в этом месте 2 недели назад. А в предыдущей, писал ранее, и живая рыбка была, в т. Короче, привязал блесну с тройником на леску 0.

Капшино и окрестности.

Нашел веревку, груз, навязал два балансира и туда же. Опять зацеп и снова не поднял, тянешь и чувствуешь как ячейки на сети рвутся. В результате охоты - минус балансир, минус блесна. Зато знаю, где летом на фидер ловить не стоит. Пока возился с сетью, на удочку сел маленький бершик. У товарища побольше - штук на пять, из них парочка совсем крупных грамм по У других дела не ахти. Но в 15 метрах от тульского берега с самого утра огромная толпа рыбаков дружно перемещалась то вниз, то вверх по течению, но не далеко, и ближе к обеду заметно поредела. Говорят, плотва с подлещиком гуляла. А здесь, помимо этого, ещё и замечательная река Нерль, куда не лень пропилить машиной десять километров по пыльной грунтовке чтобы искупаться. А купаться здесь очень хорошо. Вода спокойная и тёплая. Есть ещё мостки, откуда любят прыгать дети со своими кругами и нарукавниками. Капшино - такое настоящее село. Здесь пахнет селом и живут как в селе. И этот запах витает в воздухе и напоминает мне о моём далёком, тоже тверском, летнем деревенском детстве.

• Продажа лодок с мотором б у на авито курск
  • Лодка нептун цена в украине
  • Силиконовые приманки инстинкт купить
  • Поводок рыболовный для карпа
  • А ещё там есть и такие избы. Но я, не смея искать соломинку в глазе брата своего, поспешу предположить, что скорое восстановление храма Знамения Господня шло параллельно строительству этого замка. Но вернёмся к храму. Жизнь там оказалась насыщенная и яркая. Приятель на поплавочку наловил около 4кг. Вообщем закрыть зимний сезон не удалось, зато летний открыли. Собираюсь на Нерль Видели кого со спинингом С фидерами народ сидел, со спинингами не видел. Много несло мусора и льдины плыли приличные.

Но думаю, что к

Купить

[22 Mb] (cкачиваний: 179)
    • Опубликовано: 25.05.2017
    • Текущая версия: 4.261

Похожие:

НазадВперед
    Опрос

Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

интернет магазины рыбалка с бесплатной доставкой ловим на майского жука видео