Все для рыбалки!
 

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Первоначально необходимо определить место для фиксации на навесной транец профиля колес. Мастер должен помнить о том, что они не должны мешать работе двигателя, в противном случае можно будет распрощаться с винтом.

поворотные колеса для лодки

После того как место фиксации будет определено, нужно отложить отрезок вниз, а колеса нужно расположить несколько ниже нижнего края транца на длину радиуса, к которому нужно прибавить около 5 сантиметров. Это позволит обеспечить необходимый уровень безопасности и снизит сопротивление при движении.

Транцевые колеса для лодки пвх своими руками

Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом. Первый вариант можно считать достаточно прочным и простым в изготовлении. Он предполагает меньше работы для сварщика, помимо прочего, монолитный кронштейн будет претерпевать внушительное воздействие. Если же кронштейн сварить под определенным углом, то колеса будут располагаться под дном лодки и не станут мешать работе двигателя. Когда изготавливаются транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, то кронштейн можно располагаться под определенным углом. Для этого на первоначальном этапе от профиля отрезается 4 отрезка. При этом следует использовать размеры, которые подойдут для определенной лодки. К нижней части с помощью сварочного аппарата нужно будет прикрепить трубки, на которые предполагается насаживать кольца. Сейчас в специализированных магазина можно приобрести самые различные аксессуары для модификации надувных моторных лодок всех типов. Есть и широкий ассортимент съемных транцевых колес всевозможных размеров и конструкций, вопрос лишь в цене. Заводская система, полностью готовая к установке, будет стоить порядка тысяч рублей, в зависимости от модели. В том случае, если вы решите изготовить колесную пару самостоятельно, даже с учетом сварочных работ, вполне реально уложиться в две тысячи.

  • Почему не ловит мтс в россии
  • Стрингер для лодки пвх купить в рязани
  • Смазка катушек рыболовных
  • Рыбалка на большом раковом озере
  • Естественно, что изобретать свое колесо глупо, и их стоит просто купить. За подсказку маркировки проволоки отдельное спасибо! А чем заматировали швы? Вообще нержавейку положено в аргоне варить, но, как показала практика, в среде углекислого газа тоже норма. А швы сначала зачистным кругом обработал, потом вручную наждачкой, мелкой зернистости. Что непонятно, спрашивайте, помогу, чем смогу. Меня интересует возможность варить нержавейку в среде углекислоты, так как аргон, ну, а тем более смесь углекислоты с аргоном в наших краях разыскать сложно. Про проволоку есть несколько подсказок — какую нужно приобрести, пока ещё ни одну из подсказанных марок проволоки найти в магазинах не мог.

    поворотные колеса для лодки

    Осталось ещё несколько магазинов, за оставшиеся праздники объеду, может найду. Если не секрет, что собираетесь варить?

    поворотные колеса для лодки

    С проволокой я не заморачивался, что было, то и купил. Все марки отличаются только по составу легирующих присадок, и газ, какой был. В принципе не сильно стратегический объект. Только после изделие, для надежности, следует опрессовать — надуть насосом с манометром и проверить в течении какого времени будет падать давление. Давление в несколько килограмм хватит. Варили мангал из нержавейки обычной омедненной проволокой, тоже нормально, правда шов ржавейкой стал: На токарном станке были отрезаны из прутка диаметром 80мм 2 куска по мм длиной, в каждом высверлено сквозное отверстие диаметром 22мм. Далее на фрезерном станке корпусам придана конечная форма. Сами оси из дюралюминиевого прутка диаметром 25 мм. Обточены до диаметра 22мм, с одной стороны для более плотного прилегания к вилке, оставлен буртик 3мм высотой. На осях по линейному и диаметральному размерам отверстия фиксирующего болта корпуса м10 , проточены 2 канавки до диаметра 19 мм. Сами вилки колес изготавливались после покупки самих колес. Изготавливаются на заказ в течение двух недель. Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа "Ротан", "Флагман", "Солар", "Аэро", "Компас" и другие. Конструкция позволяет использовать их в "нижнем" рабочем положении, "верхнее" транспортировочное положение невозможно без дополнительного оборудования. Шасси разработаны для лодок с дном низкого давления типа "Ротан", "Флагман", "Солар", "Аэро", "Компас" и др. Шасси рекомендуются для лодок длиной от 3.

    Как самостоятельно изготовить транцевые колеса для лодок ПВХ?

    Благодаря асимметричному расположению верхнего паза площадки стойка в нерабочем положении отводится немного назад и не мешает брызговикам. Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно? Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это:. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Общая стоимость материалов едва ли превысит Когда все материалы собраны, можно приступить к работе — инструкция сравнительно проста. В первую очередь определим место, где будет крепиться профиль колёс на навесной транец. Транцевые шасси — это не сложная технология, которая доступна только фабрикам со специализированным техническим оснащением. Легкость механизма в том и заключается, что установить можно и в домашних условиях. Первым делом определяемся с материалами и видом колес. Металлы, которые применяют в изделии: Из металлов изготавливаются платформы крепления шасси к транцу и балки с крепежом для дисков. Литые отличаются дешевизной, долговечностью, низкими затратами на эксплуатацию и поддержку в рабочем состоянии. Однако в рыхлом грунте и на песке они малоэффективны. Надувные — накачиваются воздухом. У такого вида повышенная проходимость. Подобная модель имеет свою специфику установки. Шасси крепится к транцу таким образом, что их можно не снимать при транспортировке лодки в сложенном состоянии. Подобная конструкция имеет дополнительные достоинства, связанные с удобством в перемещении. При перемещении на воде, они не влияют на ее маневренность. Такая модель шасси позволяет одному человеку, без особых усилий перемещать лодку с места на место. Основным материалом конструкции является сталь, толщиной 3 мм.

    В качестве стоек для колес используется профильная труба особой конфигурации. Главное — один раз правильно зафиксировать крепления на транец, чтобы в дальнейшем пользоваться ими без проблем. Чтобы демонтировать аксессуар, достаточно снять гайку, находящуюся на стойке сбоку.

    поворотные колеса для лодки

    Для накачивания камер подходит любой автомобильный насос. Максимальная грузоподъемность шасси составляет кг. По завершении всех работ, шасси насаживаются на трубки и шайбами фиксируют.


    Купить Транцевые колеса для лодки ПВХ: инструкция по изготовлению

    [38 Mb] (cкачиваний: 203)
    • Опубликовано: 10.06.2017
    • Текущая версия: 10.209

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    запрет на ловлю рыбы во время нереста в 2017 году купить маленькие твистеры
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх