Все для рыбалки!
 

11.04.2016 | Лодка из ПВХ: 5 мифов о надувных лодках ПВХ

Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Это — чистой воды маркетинг! Но три дня это хороший показатель.

новая лодка из пвх спускает

С лодкой все ок, если б был где-то прокол, то за три дня балон спустил бы полностью. Для самых крупных моделей из этой категории производители предусматривают уже, как правило, две сумки, то есть самая тяжелая сумка из двух весит в пределах 18 — 22 кг. Почему подобные лодки выносятся в отдельную категорию? Благодаря упрощенной и поэтому облегченной конструкции, с одним шкипером, весящим 70 — 85 кг и минимальным комплектом рыболовного снаряжения они даже под небольшими моторами мощностью от 4 л. Если для подобных судов есть техническая возможность то есть без превышения разрешенной производителем мощности мотора установить двигатель в 6 и более лошадиных сил, эти лодки в своем большинстве способны примерно с такой же скоростью перемещать уже двух человек, суммарный весящих в пределах кг. Хочу сразу же оговориться, что движение в подобном режиме, скорее всего, не будет экономичным, и маленькие двигатели будут работать с небольшим перекрутом, но иногда глаза на это закрывают, потому что на первое место выходит время доставки к месту рыбалки или уже к берегу. Если такую лодку оснастить всем необходимым более подробно об оснащении лодок из ПВХ поговорим чуть позднее , то на ней можно смело отправляться даже в двух — трехдневные поездки.

новая лодка из пвх спускает

К следующей категории можно отнести лодки длиной от 3,2 и примерно до 3,6 — 3,8 м. Баллон подобных моделей разделен на 3 или 4 независимых отсека, они могут оснащаться клапанами сброса избыточного давления. На этих лодках еще нельзя покорять моря и океаны, но при грамотном использовании и в умелых руках они достойно и очень надежно выглядят на озерной и даже на морской волне фото 9. В эту категорию выделены лодки, которые предназначены уже для двоих фото 10 , иногда даже троих. Подобные модели отличаются простотой и удобством сборки-разборки. А использование для их накачивания электропомпы значительно сокращает и облегчает этот процесс. В сборке-разборке обычно участвует два человека, но, конечно, можно все сделать и одному, поскольку масса каждой из сумок, если речь идет о пайольной конструкции, не выходит за пределы 50 кг. А у конструкций с надувным днищем в подобных размерениях неделимый вес — как правило, не превышает 60 кг в данном случае речь идет о массе одной сумки, в которой помимо лодки, иногда оборудованной дополнительной защитой, размещается и все ее оснащение. Упакованную лодку удается легко разместить практически в любом автомобиле.

Недостатки лодки ПВХ: как избежать проблем

В зависимости от размера, желания владельца и его возможностей, на эти лодки можно устанавливать моторы от 6 и до 30 л. Лодки, начиная с размера 3,5 — 3,8 м, позволяют достаточно безопасно ловить рыбу и совершать прибрежные плавания даже на крупнейших акваториях Северо-Запада — таких как Ладожское, Онежское и Чудское озера, Рыбинское водохранилище и Финский залив. К следующей категории относят модели длиной более 4 м. Многие производители позиционируют лодки из этой категории, как суда повышенной мореходности фото Что, по сути дела, отражает реальные возможности этих корпусов на воде. Они на равных могут соперничать с аналогичными по длине жесткими корпусами, а по некоторым параметрам — даже превосходят их. Баллоны этих лодок включают в себя 4 — 8 независимых герметичных отсека. На некоторых моделях могут устанавливаться клапана сброса избыточного давления. Лодки предназначены для эксплуатации под моторами в 20 — 50 л.

новая лодка из пвх спускает

От других лодок подходят? Это в смысле без всякого переклеивания, заменить только внутреннюю часть, которая выкручивается. Кроме того, перепады давления в баллонах лодки связаны с суточным колебанием температуры и давления. Если потери давления в вашей лодке не превышают указанных выше, то ваша лодка полностью исправна. Клапаны разных производителей различаются размерами и резьбой в ответной части клапана, которая находится внутри баллона лодки.

1153. Все о лодках ПВХ.

Замена клапана, на клапан другой конструкции возможна в условиях сервисного цента, так как это связано с разрезанием ткани баллона для удаления ответной части старого клапана и установке новой, а после - заклейке разреза. В КМ - три отсека, то есть необходимо сделать три разреза. Нет уж спасибо за совет, но выгода весьма сомнительная, а затраты значительные. Мне не тяжело раз в сутки подкачать лодку. Может со временем Колибри обновит "серцевину" клапанов - тогда поменяю. Лодок в этом году не делал. Всё свободное время уходило на матрасы.

  • Как правильно написать поплавок
  • Снасти на юго западной
  • Самодельный стартер для лодочного мотора
  • Жерлица сумская купить
  • Вообще тема очень понравилась рыбакам сплавщикам. Дело в том, что если сравнивать лодки из ПВХ по ремонтопригодности с резиновыми, то действительно, их ремонт более трудоемок. Но на этом сравнение и заканчивается. Любой прокол или порез меньше пяти сантиметров в длину на лодке из ПВХ можно отремонтировать даже в походных условиях. Для этого достаточно воспользоваться ремкомплектом, который обязательно прилагается в стандартной комплектации, куда входят кусочки ткани и специальный клей для ПВХ. Для проведения ремонта необходимо внимательно прочитать инструкцию на ремкомплекте или на тюбике с клеем и четко им следовать. Естественно, что метровый порез на баллоне можно отремонтировать только в специализированном сервисцентре, так же как и лодку, расстрелянную дробью в упор. Для того, чтобы увеличить его прочность, производится так называемое армирование — на достаточно жесткую сетку из переплетенных между собою полимерных нитей с двух сторон приклеивают по слою ПВХ. Склейка происходит с помощью высокоадгезивного связующего адгезия — свойство частиц одного материала проникать в другой которое обеспечивает связку ПВХ и жесткого корда на молекулярном уровне, то есть, по сути, делает их единым целым. Полученная таким образом многослойная ткань отличается высокой степенью прочности на разрыв, порез, прокол и истирание. Но где же здесь пять слоев? Так вот, некоторые производители используют хитрый маркетинговый ход и уверяют, что адгезивное связующее тоже является двумя дополнительными слоями. Если детально разобраться, то получается следующая картина структуры этой ткани: Но здесь необходимо сделать дополнение, помимо армированного ПВХ существуют надувные лодки из хайполона, но это совершенно другой материал с другими свойствами. Есть еще китайские гребные лодки из неармированного ПВХ, но рассматривать их как серьезное плавсредство нельзя ни при каких обстоятельствах. Он гласит, что чем больше плотность ткани, тем она прочнее. Star4e Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Star4e. Подскажите, если кто знает. Если накачаю лодку с сухими клапанами, то пропускают, если смочу, перед завинчеванием, то держат. Может прокладка, на сухую, морщится при затягивании? Канск2 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Канск2. Спускает у меня не быстро за месяц , два. Но мылить придется , проверю! Тряпку намыливаю из нетканки и легкими круговыми движениями, без напора, с чувством, с толком, с расстановкой Сереж, а зачем прошивать? Мне кажется, что в данном случае нить будет лишним инородным телом, которое ужудшит прилегание материалов.

    новая лодка из пвх спускает

    Если клеить правильным контактным клеем, то при соблюдении технологи приклеивания слои ПВХ так соединяются, что оторвать можно только с мясом, хоть грей феном, хоть нет. А если сделать латку с двух сторон с нормальным перекрытием, то прочность будет более чем достаточная. Разрыв был большой и это мой первый опыт, кстати держит уже два года и хоть бы что, но думаю, что ты прав Миша! Тестировал и его, тюбик клея у нас стоит 30 руб. Лучший клей это тот, которым клеят лодки на заводе. Такой клей на солнце никогда не поплывёт.

    новая лодка из пвх спускает

    Почтой его не высылают — горючая жидкость. Поставляется в алюминиевых бутылках, долго не хранится и очень летуч. Поэтому в ремкомплекте клей идёт без отвердителя. А лодку легко отмыл тёплой водой с мыльным раствором. Потом насухо вытер тряпкой. Да и слизь, после высыхания разлагается. Да, Уран он такой, разве что для временного ремонта в поле, а потом феном отогрел и снял без остатка. Про десмодур, это тоже ваша правда, специалисты великие так и рекомендуют. В Москве оба компонента можно в сети магазинов http: А еще уважаемые люди рассказывали, что эти оба компонента обязательно присутствуют в любой уважающей себе обувной мастерской и за малую толику денег вам с удовольствием отольют. Думаю не только в Москве так — врядли технологии ремонта обуви и используемые клеии очень уж отличаются.


    Купить

    [54 Mb] (cкачиваний: 7034)
    • Опубликовано: 14.02.2017
    • Текущая версия: 4.169

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    приманки япада как подобрать груз для джига видео
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх