Все для рыбалки!
 

Необычный метод обшивки лодки

Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Страница 1 из 2. Фанера выглядит богаче, дюраль без оклейки архаично. Есть такие-же только с наполнителем,Сэндвич панели Вот они! Отделка каюты Автор DmitriyS88 , 13 апр. Корпус ее стеклопластиковый, но он был надстроен. Надстройка сделана из водостойкой фанеры и разных деревяшек. Внутри все это выглядит весьма неприглядно у предыдущего владельца просто не дошли до внутрянки руки. Сейчас у меня цель переделать отделку. На этот счет есть некоторые идеи. В частности хочу напилить рейки 25 на 5 мм и ими обшить все по кругу. Я представляю как это примерно будет выглядеть, но хотелось бы увидеть вживую как такое смотрится до того как начну.

материал обшивки лодки

Может-быть у когор уже сделано и есть фотографии? Или есть другие варианты отделки. Клей применяется для изготовления надувных лодок с резиновым покрытием на основе каучуков общего назначения.

  • Фидер на двух крючках
  • Способы ловли на тирольская
  • Ловить за пулю
  • Платная рыбалка в подмосковье недорого цены истринский район
  • Клей — также раствор резиновой смеси на основе натурального каучука в бензине, имеет вид светло-серой или желтоватой жидкости. Клей вибро- и термостоек, ограниченно морозостоек, не стоек к действию маслобензопродуктов. Применение его в чистом виде ограничено из-за сравнительно малой прочности связи. Он чаще используется как компонент для приготовления самовулканизирующихся клеев. Разновидностями клеев холодного отверждения являются клеи 88Н и 4НБув. Применяется для склеивания резин на основе каучуков общего и специального назначения, используется и для крепления резин к металлу и дереву. Прочность клея приближается к прочности клея Клей 88Н вибростоек, стоек к морской и пресной воде, ограниченно стоек к действию маслобензопродуктов. Клей 4НБув — раствор резинового клея на основе наирита в смеси этилацетата с бензином, взятых в соотношении 1: Клей имеет вид вязкой, желто-зеленой жидкости, маслобензо-стоек. Клей используется для склеивания вулканизированных резин и резинотканевых материалов на основе натурального, натрийбутадиенового и нитрильного каучуков. В изготовлении надувных лодок находят применение также многокомпонентные самовулканизирующиеся клеи холодного отверждения: Их получают при смешивании клея с раствором вулканизирующего агента клея лейконат или лейконат М. Клеи представляют собой вязкую жидкость от светло-фиолетового до светло-коричневого цвета. Они дают более прочные клеевые швы по сравнению с прочностью швов, создаваемых с помощью клея , что позволяет в ряде случаев отказываться от прошивки склеенных швов. Жизнеспособность срок годности клеев составляет около 4 ч. Самовулканизирующийся клей СВ-5 является разновидностью этих клеев. Он представляет собой раствор резиновой смеси на основе наирита в смеси этилацетата и бензина с клеем лейконат. Клей применяется для ремонта и изготовления резинотканевых изделий с резиновым покрытием на основе наирита и бутадиен-стирольного каучука. Высокопрочное соединение обеспечивает самовулканизирующийся клей СВ-2а — раствор желтого цвета резиновой смеси на основе наирита в смеси этилацетата с бензином и клеем лейконат. Клей влагостоек, ограниченно маслобензостоек. Жизнеспособность — 8 ч. Придется только доски они могут быть и необрезными распустить на узкие рейки. Из этих реек легко удалить все пороки древесины, которые снижают прочность корпуса или становятся причиной развития гнили в деталях. Не важно, что при этом часть реек получится короче длины будущего судна: Клей понадобится и для соединения отдельных реек между собой по кромкам, в результате чего получится практически монолитная оболочка корпуса. Можно быть уверенным, что при обшивке корпуса рейкой имеющиеся пиломатериалы будут использованы гораздо эффективнее, а работа пойдет быстрее, чем в случае применения широких досок.

    Ведь в редких случаях пояс наружной обшивки небольшого судна имеет прямолинейные кромки. При постановке на набор доска получает сложный изгиб с одновременным скручиванием сечений по длине друг относительно друга. Поэтому многие поясья приходится выкраивать из значительно более широких досок, причерчивать их кромки по месту и обрабатывать по сложным лекальным линиям. В местах крутого изгиба обводов шпангоутов, например, на скуле, широкие доски приходится желобить — выбирать с внутренней стороны желоб для плотного прилегания пояса к шпангоуту, а снаружи обрабатывать по радиусу изгиба. Такие поясья приходится заготавливать из более толстых досок, чем остальные. И при выкраивании поясьев и при желоблении много древесины уходит в отходы. При обшивке вгладь досками поясья не имеют между собой другой связи кроме шпангоутов. Поэтому шпангоуты нужно ставить довольно часто, очень тщательно подгонять поясья по пазам и применять конопачение для обеспечения водонепроницаемости. Лиственница обладает твердой прочной древесиной, с прямыми мелкими слоями. Доски из лиственницы не коробятся в такой степени, как из ели или сосны, но легко раскалываются и дают трещины при переменном воздействии воды и солнца. Для обшивки малых судов лучше ее не применять. Пригоден для обшивки и деталей набора. Дуб применяется для изготовления деталей набора корпуса; он является незаменимым материалом для изготовления форштевней, киля, скуловых стрингеров, наиболее нагруженных шпангоутов, хотя обработка дуба сравнительно трудоемка.

    Изготовление лодки своими руками

    В отличие от хвойных пород, прочность дуба тем выше, чем шире годовые слои, так как в широких слоях преобладает более плотная и твердая летняя древесина. Древесина ясеня также обладает твердостью и упругостью и, кроме того, сравнительно легко обрабатывается. Употребляется ясень для изготовления гнутых шпангоутов, бимсов, круглых и овальных комингсов. В ясене хорошо держится крепежный материал — гвозди и шурупы. Если, например, для ели сопротивление выдергиванию забитых гвоздей принять за 1,0, то у сосны оно будет 1,7, у дуба — 2,1, у ясеня — 2,5. Следует отметить, что при плохой вентиляции помещений судна ясень быстро теряет свои качества, а дубильная кислота, содержащаяся в дубе и ели, способствует интенсивному разрушению незащищенного стального крепежа.

    материал обшивки лодки

    Некоторые широко распространенные породы древесины, например береза, осина, бук, ольха, для корпусов лодок непригодны. При этом киль закрывают фанерой и он остается внутри корпуса, а штевни на половину своей толщины обнажаются.

    Отделка каюты

    Под бортами, выше кромки фанеры, между бортами, шпангоутами и форштевнем вставляют куски фанеры рис. Лодка — незаменимое транспортное средство в районах, окруженных водоемами. Также для любого любителя рыбной ловли хорошая лодка является незаменимым помощником. Чтобы изготовить лодку своими руками, потребуется приложить немало времени и усилий, также это касается и финансовой стороны. Однако сегодня имеется множество материалов, позволяющих быстро и без особых затрат соорудить плавсредство, один из которых — это пенопласт. Представленная далее информация поможет понять, что изготовление лодки из пенопласта вполне реально. Полимер, из которого изготовлен пенопласт, имеет вид вспененной массы. Благодаря этому между его частицами находится много воздуха, который позволяет материалу не тонуть в воде. Пребывание на деревянном судне неизмеримо приятнее , чем на судне из любого другого материала. Однако в эксплуатации эти материалы недолговечны, особенно если летом лодка стоит постоянно на воде, а зимой хранится под открытым небом. В таких условиях фанера начинает расслаиваться через лет, легко повреждается при ударах и вытаскивании лодки на берег. Деревянный корпус нуждается в постоянном уходе, частых ремонтах, хорошей защите шпаклевкой и красками от воды. Но все в зависит от хозяина: Лодки из дюралюминия и особенно алюминиево-магниевого сплава выносливее и долговечнее, хотя профилактический малярный ремонт им также необходим ежегодно - каждую весну. В клепаном корпусе с большим числом деталей набора довольно сложно поддерживать чистоту.

    материал обшивки лодки

    В море и на речных стоянках в районе агрессивных сточных вод дюралевый набор и, реже, обшивка начинает интенсивно разрушаться; в нормальных же условиях срок службы алюминиевых лодок превышает 15 лет. Пожалуй, большинство выпускаемых в настоящее время алюминиевых лодок имеют недостаточно высокое качество отделки, не позволяющее сравнивать их с лодками из стеклопластика. Владелец дюралевой лодки испытывает ряд неудобств, натыкаясь постоянно на острые кромки листов и штампованных деталей. Алюминиевые лодки при плавании на волнении и резонируют при работе подвесного мотора; нередко в них появляется течь от ослабевших заклепок. В кормовой части корпуса днище перекрывает кромку бортовой обшивки. В носу кромка борта не малкуется а лишь обрезается по стрингеру в чистый размер. Кромка же днищевого листа подгоняется до плотного прилегания к кромке борта.

    Лучшие способы, как сделать лодку из пенопласта: своими руками?

    При таком способе соединения не приходится сострагивать фанеру под острым углом, что ослабляет ее и обнажает слои. В некоторых случаях при изогнуто-килеватых обводах корпуса, при вогнутых бортах в носу с большим развалом обшить корпус целиком фанерой не удается. Можно сделать комбинированную обшивку: Стыковать лучше на шпангоуте, вырезав в дощатой обшивке шпунт под фанеру. Ширина шпунта - толщин фанеры рис. Для покрытия обшивки корпуса катера применяются самополирующие необрастающие краски. В наиболее уязвимых местах корпуса киль, скула, привальный брус необходимо защитить кромки фанеры буртиками, накладками, фальшкилем. Защитные брусья устанавливают на клею или на прокладках из миткали, пропитанной густотертой масляной краской. Закрепляют их минимальным числом шурупов. Если используется декоративная фанера, ее надо укладывать окрашенным слоем внутрь судна, так как под воздействием воды и солнца он быстро теряет водостойкие свойства, а лак, смола и другие защитные покрытия на него не ложатся. Изготовляя корпус из бакелизированной фанеры, надо защитить торцы листов от влаги, пропитав их несколько раз лаком 6с, эпоксидной или полиэфирной смолой. Стыки листов фанеры по килю, скулам желательно, кроме того, оклеить стеклотканью на смоле или лаке.


    Купить

    [9 Mb] (cкачиваний: 6358)
    • Опубликовано: 23.04.2017
    • Текущая версия: 6.710

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    замена кольца на удочку своими руками крепление аккумулятора эхолота в лодке пвх
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх