Все для рыбалки!
 

Остов лодки, его корпус собирается из готовых деталей, при этом сам процесс требует аккуратности подгонки всех элементов как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Крепление шпангоутов к килю проводится сначала временно, а после окончательной проверки окончательно с таким расчетом, чтобы во время установки обшивки, когда корпус переворачивается килем вверх, все элементы были надежно закреплены. Жесткость бортов во много зависит от того насколько прочно закреплены они на футоксах, и как сами футоксы могут обеспечивать жесткость конструкции. Конструктивно, шпангоут лодки состоит их трех основных частей — флортимберса и двух футоксов. Флортимберс — часть шпангоута являющаяся основанием для крепления днища и прикрепляемая к килю судна. Футоксы — это боковые части на которые крепятся борта.

Самодельные лодки из фанеры. От чертежей до спуска на воду

Место соединения флортимберса и футоксов делается немного шире, от такого решения выигрывает прочность конструкции. Такое решение необходимо, прежде всего для судов, предназначенных для установки двигателя, чтобы обеспечить запас прочности. Сложная форма форштевня должна обеспечивать не только отличную форму, но и прочность, ведь нос судна испытывает дополнительные нагрузки при движении. Лучшим материалом для форштевня является дуб, можно использовать и вяз как очень прочную породу дерева. Наилучшим вариантом может быть элемент имеющий естественный изгиб, но если такового нет, можно использовать и деталь, собранную из нескольких частей, склеенных по продольной оси лодки или поперек. Нужно определится с шириной дна. Возьмем половину от ширины лодки — мм. В нашем случае, максимальная ширина будет на расстоянии мм от конца лодки. Длина фанеры для борта будет равна длине трансформированных брусов верхнего и нижнего соответственно. Ширина будет ровная длине носа с одной стороны и длине транца с другой. От концов транса к носу прикручиваем деформированные брусы максимальная выпуклость бруса на мм от транца. Делаем 6 равнорасположенных вырезов вдоль всего основания с нижней стороны. Крепим их к основанию и боковым брусам. Нижняя часть каркаса готова. Прикручиваем нос и транец. Между носом и транцем снова крепим деформированные брусы, но теперь уже по верху. Расстояние между брусами борта в высоту — мм, в ширину мм. По сути борты у нас располагаются под углом к основанию угол, примерно градусов в точке максимальной выпуклости. Обратите внимание, как прикручены брусы: Фанеру к брусам крепим саморезами длиной 20 мм. Фанера должна плотно прилегать к каркасу. Проклеиваем водоустойчивым клеем все стыки фанер. Также при этом крайне плохо видны приборы, вмонтированные в пульт управления. Может быть, пульт управления был спроектирован под человека ростом примерно 2 м 20 см?! Нам пришлось сделать специальное кресло, которое позволило поднять человека на см и кроме этого обеспечить опору спине человека.

Также мы немного доработали и сам пульт управления: Как уже говорилось, лодка оборудована стандартной рулевой системой для любого импортного мотора, но где предполагалось устанавливать машинку "газ-реверс" для этого мотора, осталось для нас загадкой.

мастер изготовить лодку

Также возникли проблемы с прокладкой тросов боудены управления и электрического кабеля к двигателю - стандартный скрытый канал для их прокладки оказался мал. Как уже было указано выше, изначально предполагалась установка топливного бака в заднем рундуке. Практически сразу пришлось отказаться от этого по нескольким причинам. Во-первых, просто неудобно раз в час лазать в рундук, под падающей крышкой отсоединять шланг, ремни крепления бака штатная комплектация и т. Во-вторых, лодка итак чересчур перегружена "на зад" и лишние кг играют непоследнюю роль. Решение пришло само собой: Лавка закреплена на четырех болтах, подложив под которые несколько шайб, нам удалось установить под лавку два стандартных 24 - литровых бака. Надо учесть, что объема в 24 литра лодке хватает примерно на час хода, после этого необходимо переключать или доливать баки. В результате мы изготовили из дюраля бак, занимающий все пространство под лавкой примерно на литров.

мастер изготовить лодку

Что позволило снять массу головной боли. Особые неприятности появились там, где их не ждали. Сливная пробка, изготовленная литьем из полиэтилена, перестала заворачиваться на второй закрутке. Сходу решить проблему не удалось, так как на пробке использована резьба с промежуточным размером М22 ГОСТ. Пришлось много побегать, что изготовить новую. В итоге, новая пробка вышла просто "золотой".

мастер изготовить лодку

Итоги Лодка Мастер прекрасно зарекомендовала себя в эксплуатации. Указанные недостатки не существенны и не представляют сложности для устранения. Лодка полностью соответствует требованиям, предъявляемым к ней: Покупка Как оказалось купить Мастер достаточно не просто действие происходит в начале г. Все наши попытки найти магазин или фирму которая продает или может заказать лодку были безрезультатными. Поверьте были обзвонены и объезжены все имеющие к этому отношение организации Москвы. Приезжаем, говорим, предлагаем предоплату и т. Вот и дошли руки до осуществления давней мечты, принялся строить лодку. Для первого раза выбрал лёгкий проект, ну так сказать для тренировки. Съездил на производство аналогичных лодок в Череповец и там кое что подсмотрел и прикупил недостающих материалов, за что отдельное спасибо хозяину верфи. Вот такая должна получиться лодка: Сегодня раскроил листы фанеры и приступил к самому важному и сложному на мой взгляд процессу- это заусовка и склейка листов фанеры. Обрабатываем листы фанеры сначала при помощи рубанка, а потом шлифмашиной. Вот так выглядит это в процессе обработки. Вот так листы должны прилегать и склеиваться. После подгонки деталей склеил их и поместил под пресс. Вот пока все подготовительные работы по лодочке, после того как листы склеятся приступлю к разметке и раскрою деталей. Сначала соединение "на ус" отрабатывал на обрезках фанеры и на это страшно было взглянуть, но опыт пришел при работе на "чистовом" варианте: Надеюсь и дальше все осилю. Вытащил листы из под пресса и удалил планки между которыми они были зажаты. Стык получился ровный и очень крепкий пробовали потом ломать обрезки от дна, лопает не по стыку листов. Таким образом получили заготовки нужной длинны для изготовления лодки. Начинаю разметку с набивки осевой линии, от нее потом пойдут все размеры. Мастер склеивает детали, устанавливает перегородки и воздушные клапаны. После этого собранный каркас отлеживается, пока клей наберет достаточную прочность. Далее, мастер накачивает один из отсеков и оставляет баллон в таком виде для проверки герметичности перегородок.

Лодка из фанеры своими руками

Потом каркас накачивают полностью, проверяя в течении суток герметичность швов баллона. Если каркас прошел все этапы проверки, его передают на сборку. Прошедший проверку ОТК каркас поступает к мастеру по сборке лодки. Именно от его профессионализма зависит качество лодки, ее надежность и эксплуатационный срок. Прежде всего, мастер размечает и устанавливает транец моторно-гребной лодки, тем самым образуя замкнутый корпус. Далее, сборщик проводит разметку под дно и формовые детали согласно тех. После разметки мастер приклеивает дно лодки, фурнитуру, крепления сидений и защитные элементы. Собранную лодку выставляют на проверку отделу технического контроля, который делает заключение о соответствии изделия тех. Как сделать лодку из фанеры своими руками Как показано на видео для изготовления самодельной лодки надо иметь небольшой опыт столярных работ. Пошаговая инструкция по строительству фанерной лодки 1. Только не пойму из чего сделано покрытие палубы. Ведь лист фанеры израсходован.

  • Вотки рыбалка
  • Сапоги фишерман
  • Воблеры на голавля голавлиные воблеры
  • Телевизор не ловит сигнал ресивера
  • Написано всё хорошо, но поподробнее чем клеил, марку смолы и прибамбасов к ней. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт Уведомить меня о новых комментариях по email. Нужно помнить, что со временем это покрытие стоит обновлять. Весла можете купить готовые, а можете сделать сами, лучше из клееной древесины. Длина их не должна быть меньше 2 м, оптимальный размер — 2,2 м. Для лопасти использовать фанеру толщиной 6 мм. По такому принципу можно построить и достаточно большую лодку, усилив корпус шпангоутами и другими необходимыми элементами. Конечно же, и фанера берется потолще. Предварительно изготовьте макет судна из плотного картона. Масштабировав элементы, получите чертежи деталей. Пожалуй, проще этого метода постройки лодки и не сыщешь.


    Купить

    [34 Mb] (cкачиваний: 4494)
    • Опубликовано: 07.07.2017
    • Текущая версия: 3.8

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    форум рыбаков миноу воронеж салават рыбалка на алтае
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх