Все для рыбалки!
 

Лодочные моторы Салют

Поверх катушки W1 проводом ПЭВ-2 наматывается катушка W2 диаметром 0,8 мм, число витков 80, намотка рядная; межслойная изоляция — лавсановая пленка толщиной 0,06 мм. После намотки выводы катушек укрепляются и их торцы герметизируются эпоксидной смолой. Импульсный трансформатор Т1 имеет магнитопровод ШЛМ 65 07 мм, первичная обмотка которого W1 имеет витков вторичная W витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,20 мм; намотка может быть сделана рядной или внавал, особое внимание нужно обратить на качество межобмоточной изоляции. Высоковольтный трансформатор ВТ наматывается на каркасе изготовленном из стеклолакоткани, которая проклеена эпоксидной смолой Рис. В каркас, в 10 мм от края, вклепывается пустотелая заклепка заподлицо с поверхностью и к ней снаружи припаивается начало вторичной обмотки W2, а изнутри — гибкий проводник длиной мм для соединения с высоковольтным проводом. Первые и последние три слоя — с принудительным шагом 0, Остальные слои наматываются виток к витку с межслойной изоляцией из двух слоев лавсана той же толщины. Полоски межслойной изоляции по ширине должны быть равны длине каркаса и перекрывать слои обмотки с обеих сторон, что предупредит пробой между отдельными слоями по торцам обмотки. Затем наматывается первичная обмотка W1, начало которой соединяется с концом вторичной обмотки и делается вывод проводом МГШВ сечением 0,5 мм2.

магнито для лодочного мотора салют

После окончания намотки закрепляются выводы, сверху накладывается изоляция, а затем наружный магнитопровод, состоящий из пяти-шести слоев электротехнической стали толщиной 0,15 мм в форме незамкнутого кольца; пакет обвязывается тонкими нитками. Проекты лодок для самостоятельной постройки Чертежи и проекты катеров, лодок, яхт. Тюнинг мотолодок Тюнинг, доработка серийных лодок. Лодочные моторы Отечественные и зарубежные лодочные моторы. Надувные лодки Обзор моделей, ремонт, хранение, обслуживание. Рыбалка Все о рыбалке, рыбаках и рыбах. Подводная охота Любителям подводной охоты. Уровень воды в реках Уровень воды в реках РФ. Во время обкатки мотора необходимо работать на пониженных оборотах. После обкатки следует заменить масло в редукторе. Не давать мотору полной нагрузки до окончания обкатки. Не допускать работу мотора без охлаждающей воды. Поворот ручки румпеля как на увеличение, так и на уменьшение оборотов производить плавно. Прокручивать мотор за гребной винт не рекомендуется. Свеча должна быть ввернута или электроцепь должна быть замкнута на массу. Не допускать работы мотора на чистом бензине без добавления масла. Затем положить мотор свечным отверстием вниз и также прокрутить его несколько раз. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительное время. Регулировка карбюратора На моторе установлен карбюратор рис.

Подвесной лодочный мотор «Салют» — опыт эксплуатации, первые впечатления

Для регулировки минимальных устойчивых оборотов и одновременно расход топлива на карбюраторе имеются два регулировочных элемента: Регулировку производить следующим образом: За оболочку троса управления румпеля вынуть золотник Отсоединить трос от золотника Вынуть иглу 27 с иглодержателем 20 из золотника Переставить иглодержатель 20 на нижнюю зарубку иглы Произвести монтаж в обратной последовательности. При правильном отрегулированном карбюраторе мотор работает ровно, без тряски. Если наблюдаются хлопки в карбюраторе, следует поднять иглу. Регулировку карбюратора нужно проводить на предварительно прогретом моторе.

  • Как его ловить чернопуза
  • Сигнализация для лодки и палатки
  • Рыбалка на что рыбачить в море
  • Стремутка производство лодок
  • Снятие мотора с лодки Снятие мотора с лодки производится в следующем порядке: Завернуть винт пробки бака и проверить закрытие топливного крана. Отвернуть два винта крепления мотора к транцу лодки. Регламентные работы Через каждые 25 часов работы мотора: Через каждые 50 часов работы мотора: Смазать трущиеся поверхности механизма запуска любой смазкой. В редукторе заменить масло. Для замены масла необходимо отвернуть пробки в корпусе редуктора. Если в редукторе будет обнаружена вода, необходимо найти причину неисправности и устранить ее. Промыть топливный бак чистым бензином. Через каждые часов работы мотора: Если в камере сгорания и на поршне большой нагар, его необходимо смочить керосином и счистить. Удаление нагара в камере сгорания и на поршне рекомендуется производить без снятия головки цилиндра, для чего: Через часов работы мотора: Разборку следует выполнять в необходимом объеме, определяемом целью разборки. Разборка на узлы 1. Отсоединить от свечи подавительное сопротивление и вывернуть свечу. Отвернуть гайку крепления маховика магнето и снять маховик съемником. Снять румпель вместе с кронштейном. Отсоединить трубку от карбюратора. Снять бак в сборе. Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 50 см. Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течении 1,5 часов. Нельзя поручать эксплуатацию мотора лицам, не знакомым с его устройством и не изучившим настоящее руководство по эксплуатации лодочного мотора. Редуктор в принципе негерметичен - какой-то умник додумался в качестве пробок использовать куски цилиндрических шпилек Про проблемы с помпой уже писал.

    Мотоголовка - одна большая проблема: Электронное зажигание тоже не шедевр, контактное на старых моторах как минимум надежнее. Честно говоря, процент удачных Салютов которые съели хотя бы литров топлива крайне мал В основном после упражнений хозяина в ненормативной лексике моторчик дарится пионерам или топится. У Салюта есть очень ценная вещь - нога с подвеской, на которую несложно поставить китайского донора-воздушник от мотопомпы и проч. Сергуня а вы давно там были в магазе запчастей? Тоже валяется Салют со складной ногой, литров я на нём спалил в своё время, но помпа похоже накрылась, потому валяется на фазенде.

    магнито для лодочного мотора салют

    Внедрить китайскую голову, идея интересная. Originally posted by St-Crash: Originally posted by paralex: У меня есть Салют со складной ногой и электронным зажиганием. Говорят можно зажигание от бензопилы Дружба запузырить. Если в РФ такие цены то вероятно очень высокий уровень жизни. А когда РФ нам аншлюс устроит? Я тоже хочу все не ниже долларов покупать! И дёшево и сердито.

    магнито для лодочного мотора салют

    Зажигание от Дружбы-Электрон на Салют подходит. Но только с новым маховиком Салют-Э На видео представлен мотор на базе ноги и подвески Ветерка, что вполне правильно. Гарантирована авария в виде разломанной подвески или дейдвуда за короткий срок эксплуатации!!! Нога Салюта НЕ предназначена для установки здоровой четырехтактной кувалды!!! А по весу они как? Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, у нас головки в см. А вот он подвесной: Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, если можно по конкретней! Нижнеклапанный Бригсс энт Страттон хорош, если можно по конкретней!? Новороссия, входит с г. Днепр, в нижнем течении. Стоит на большом количестве газонокосилок, хорошо работает и легко заводится. Табличка на мотор "Салют-Э" г. Мотор "Салют-Э" г. Пролежал без эксплуатации с года по год. Заменены прокладки, свеча зажигания, промыт от ржавчины топливный бак. И вот долгожданный момент - возвращение к жизни.

    Характеристики лодочных моторов Салют

    Пособие предназначено для владельцев подвесных моторов и может быть использовано работниками ремонтных мастерских. Теперь же эти двигатели немного исправились. И хоть лодочные моторы Салют отстают по своим характеристикам от продукции других производителей, они достаточно ценны у рыбаков и охотников на моторных лодках. Одной из самых востребованных моделей является лодочный мотор Салют ЭС. Он вместил в свой корпус две лошадиные силы и отлично подойдёт для плавания в режиме водоизмещения.

    Инструкция к подвесному лодочному мотору «САЛЮТ-Э»

    Двиг много лет назад отказался работать по непонятным причинам. Пропью, короче это барахло тому, кому оно надо. Выкинуть рука не поднимается, есть уверенность, что кто-то где-то эти запчастюхи ищет. Пропивается только все сразу и всей кучей.


    Купить

    [87 Mb] (cкачиваний: 1674)
    • Опубликовано: 03.03.2017
    • Текущая версия: 1.163

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    куплю лодку моторную в костроме бу поплавок из соломинки
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх