Все для рыбалки!
 

Наш ответ буржуям. Лодочный мотор из бензокосы.

Чтобы могла и косить, и применятся на рыбалках. После некоторого времени "копанья" по теме в интернете клиент как грится созрел Вот что в конце концов получилось. Косилка объёмом 31 куб. Лодка у меня была без транца, пришлось соорудить попутно и его, приклеив изнутри третью "уключину" Грубо говоря перед рыбалкой "косильная нога" откручивается и ставится "водоплавающая", или наоборот. Получилось 2 в одном. Вот и позади сезон эксплуатации моего моторчика из бензокосы В течении лета он постепенно приобрел бравый-зеленый вид и обкатался в плане мелких доработок. Всего несколько рыбалок я его с собой не брал и почти всегда потом жалел. Это проверено и не сказывается на состоянии мотора. На одном баке 0,5л. Скорость под мотором для лодки из косилки измерялась GPSом: Катамаран типа "Простор" весом кг. Сальник - от трамблера ВАЗ Сальник - внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам. Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым он там игольчатый, родной.

  • Инструкция эхолот lowrance x4 на русском языке
  • Воблеры мегабасс в украине
  • Клев ельца видео
  • Мена прогноз клева
  • Редуктор собран на герметик. С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами. Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки. Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя. Мне сказали что в Питер привезли их достаточно много - интересно почитать что скажут владельцы. По видео насколько я могу судить скорость лодки не очень большая, от двухсильного так заявлено ожидал большего. Но возможно мотор не выходит на оптимальные обороты,так как нет редуктора. Сам я в моторах чайник,так что не судите строго. Но и цена не высокая, чтож вы хотели? Часть видео снята кмк подводной камерой, а часть обычной, там слышу довольно шумную работу,хотя это может быть обманчивым впечатлением - в живую сам не юзал. Видел разные реализации подобной задумки но то что на фото полный идиотизм Чтобы мотор навесить надо к транцу скобу на саморезы прикрутить!!!!!! Редко кому удается заработать на хобби - в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены. Мощность двигателя должна перекрывать мощность нагрузки. При соответствии мощности двигателя мощности потребляемой электродрелью: Он понадобится обязательно, на случай нештатных ситуаций. В процессе налаживания, лучше провести эксперимент с крыльчаткой, чтобы подобрать правильную конфигурацию лопастей. Как правило, их форма существенно влияет на экономику работы двигателя. Часть владельцев, которые решили самостоятельно изготовить электромотор для лодки, применяют различные двигатели на 12V, которые используются на борту автомобиля. Подобные двигатели прекрасно подходят для подобных функций, хотя бы потому, что они рассчитаны для работы от автомобильного аккумулятора. Несмотря на это, они требуют некоторой доработки. Владельцы лодок постоянно экспериментируют и находят удивительные решения. Заставляет их это делать слишком большая стоимость промышленных образцов. В результате, родилась идея установки на лодку мотора от газонокосилки. Это двигатели, мощностью около 6 л.

    лодочный мотор из мотокосы и болгарки

    Отдал его другу и он вырезал шаблон на лазере из акрила. После 2-х часов колдовства с болгаркой и листом металла 4 мм. Самое трудное было, это правильно его выгнуть. Но пот что получилось. Ну и само собой сразу сделал запасной, чтобы потом не искать если что Глушитель в данной модели бензотриммера выполнен на мой взгляд не очень удачно, выхлоп производится под пластмассовый защитный кожух. Часть несгоревшего масла и прочей гадости неизбежно будет попадать на мотор, к томуже кому понравится в лодке выхлоп газов в лицо, при заводке и прогреве агрегата.

    лодочный мотор из мотокосы и болгарки

    Глушитель пришлось доработать и направление выхлопа развернуть. В первом варианте при испытаниях показалось что мотор на больших оборотах слегка давится, для перестраховки трубка была "мгновенно" заменена на более толстую. Трубки точили из нержавейки. Добавил тумблер зажигания на моторе и разъёмчик для подключения проводов от родной кнопки с ручки газа. Также пришлось придумать узел рассоединения тросика с возвратной пружиной, которая вытягивает обратно сам тросик. Глушитель вывел в воду.

    Лодочный электромотор своими руками

    Потеплеет буду испытывать на воде с разными винтами. Бережённого и Бог бережёт. Вым лично в л. А зачем в личку? Давай сюда, мне лично тоже интересно что это за зверь. Когда задумал изготовить данное чудо, встал вопрос двигателя. Самое простое было применить двигатель от триммера. Редуктор использовал со старой болгарки. Ногу изготовил из подручных материалов, ручку газа - ручка переключения скоростей велосипеда. Самое сложное было прикрепить двигатиль к ноге здесь пришлось поизвращаться. Двигатель прикрепил к текстолитовой пластине. Первые испытания выявили неправильную геометрию оси винта - мотор вообще не толкал лодку - практически не было движения! Скорость - с лучшем случае, как у полусильного электро, зато рев - как у бензинового От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут - и взялся снова ковыряться с бензиновой самоделкой На вторых испыиттаниях еще снимал кольцевую насадку - защиту винта. Эффект есть, но незначительный. Да и не должен он быть значительный, ибо такие насадки делают и самодельщики на хоум-мейд-моторах, и для промышленных двигателей они продаются Выводы - увы, проскальзывающее центробежное сцепление! Добавляешь газу - растут обороты, а скорость не растет! Корпус сцепления страшно греется Начал читать про это в интернете - увы, выяснил, что центробежное сцепление под нагрузкой хорошо работает только в узком диапазоне оборотов - почти максимум и максимум. Эта проблема, как оказалось по разным форумам, знакома многим самодельщикам, использующим для разных поделок моторы от триммеров. Когда был на рынке и покупал "электричку" - присмотрелся к хондам и тохам ,5 силы. Был дико удивлен, что у них Коленвал жестко соединен с дейдвудом и гребным валом, мотор заводится и сразу начинает крутить винт на малых оборотах!

    лодочный мотор из бензокосы и старой болгарки

    Пришел к выводу, что нужно делать то же самое - блокировать нахер сцепление! Блокировка сцепления - снял колодки, изготовил планку-зацеп на маховик, и вырезал две прорези для зацепа в чашке сцепления, где раньше колодки крутились. Салют, Чайка, Суза-2,2, Ямаха-2 - вот только те что сам юзал. Оно и не особо нужно на таких мощностях. Но не жди чудес от заблокированного сцепления. Похоже на неоптимальные шаг винта и коэффициент редукции. И винт точно не проворачивается на гребном валу?? Можно влезу в тему? Вот что загнивающие выпускали для двигателя от газонокосилки с вертикальным коленвалом и центробежной муфтой сцепления. Коэффициент редукции тут действительно небольшой - редуктор уменьшает обороты где-то в 0,4 раза, но нужно учитывать, что масса моторов из косилок сделаны по принципу "мотовесла", а это значит ВООБЩЕ полное отсутствие какого-либо редуктора - обороты винта равны оборотам коленвала И все работает у людей Немножко поменял на воде - результата не дало особенного Так что, надеюсь, проблема именно в сцеплении и его мощной пружине, сводящей колодки, которая позволяет им нормально сцепляться только на максимальных оборотах, на которые косилка в своем штатном варианте выходит без нагрузки вообще А в воде с винтом выйти на максимальные обороты не получается - сцепление раньше проскальзывает Дык я б спросил - но мне такое в голову даже не приходило - вот вопроса и не возникло Думал, что в простых моторах экономят на реверсе, но не думал, что и нейтралки тоже нет Я думаю с нейтралью как то получше. Сейчас немного жалею что не взял Тоху с нейтралью,там по моему 3 или 3,5 идет с нейтралью, у меня Ямаха-2 двигатель без каких либо передач и нейтралей,но с редуктором, а нейтраль иногда нужна. От растройства поехал и купил опять "электричку" - помощнее, чем была - 0,7 лошади, со амперником глубокого разряда - про неё потом могу написать, если кому интересно будут Если не трудно, то напиши. Вот, блин, о том и речь!

    лодочный мотор из мотокосы и болгарки

    Не в полном диапазоне оборотов оно работает, к сожалению, хотя без нагрузки так и не скажешь - начинает крутиться, как только газку чуть дашь выше холостых А вот под нагрузкой оно начинает проскальзывать, если не полный дроссель Ямаха-2 не нуждается совершенно в нейтрали - это разом утяжелит моторчик. Интересно, а почему не используют редуктор от болгарки.

    Охота и рыбалка в Беларуси

    У меня есть горелая болгарка, разобрал, редуктор снял, промыл, состояние хорошее. Купил мотор от косы, как запчасть, приступаю к изготовлению. Пока столкнулся с 2-мя трудностями, нет колокола сцепления, и не снять чашку автоматического сцепления. Не пойму,как она держится, свободно крутится, а не снимается. Фоток пока нет, да и нечего пока фоткать. Чашку снял с помощью грубой силы. Она вращалась на роликовом подшипнике с огромным люфтом, причем узел чашка -подшипник сделан неразборным, заварен точечной сваркой. Originally posted by sturman: Я этот этап даже прошел - взял редуктор, промыл-смазал, установил сальник если интересно - могу подсказать как , полирнул под него выходной вал, сделал переходник резьбовой - взял 2 гайки от болгарки, которые держат диск, и сварил их вместе, после чего с их помощью удлинил выходной вал другим таким же валом от аналогичной болгарки К слову, в порядке юмора - видел в Сети описание конструкции одного дебила, который хотел использовать редуктор болгарки как есть - без герметизации выходного вала! Все это, в принципе, работоспособно и имеет право на жизнь, но как-то уёби.. К слову, посмотрите картинки буржуйских моторов из косилок - никто не делает редукторы из болгарок - это чисто российская "генияльная" идея. У них либо концепция мотовесла с полутораметровым дейдвудом, либо родной редуктор косы. Я концепцию еще не выбрал. Есть вариант водомета, на вертикальном валу винт в Г-образной насадке - трубе. Плюс - нет редуктора.

    лодочный мотор из мотокосы и болгарки

    Минусов не знаю, трубу такую еще не нашел. На белорусском форуме есть интересная ветка, но очень большая. А какой мотор у косилки самый мощный, в смысле по лошадям? Хочу вот этот винт поставить на ногу Салюта, но мотор нужен воздушник, ищу мотор силы, смотрю в сторону косилки. Вот гибрид нога салюта с воздушником, говорят не плохо ходил по грязи и траве. Буржуи действительно не делают редукторы из болгарок, потому что это делать надо. Гораздо проще снять редуктор и поставить винт напрямую, или прилепить его на штатный, ума здесь не нужно. Есть только в этом деле некоторые ограничения: Штатный редуктор косы тоже проблему не решает, всё равно обороты остаются излишне большими, а крутящий момент ничтожным. Защита винта того вида, которая применена сейчас, сведёт на нет все усилия по поиску оптимального винта.


    Купить Самодельный лодочный мотор из бензопилы

    [51 Mb] (cкачиваний: 6400)
    • Опубликовано: 11.05.2017
    • Текущая версия: 2.822

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    xnt-9-20-t основной датчик humminbird двухлучевой подводная ловля сома весной
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх