Все для рыбалки!
 

Как правильно выбрать гребной винт для лодочного мотора

Даже самые прочные и надежные гребные винты отличаются повышенной уязвимостью, это наиболее хрупкая часть лодки. Ниже приведен список правил, соблюдение которые повышает безопасность и положительно сказывается на эксплуатационном сроке устройства: Какой винт у меня на моторе? Что бы правильно подобрать винт нужно: Узнать шаг вашего винта вторая цифра в маркировке и диапазон предельных оборотов в технических характеристиках лодочного мотора Поместить в лодку то количество пассажиров или груза, под которое вы хотите подобрать винт. Сайт создан на платформе Tiu. Мощность, которая поглощается на данной лодке гребным винтом в зависимости от числа оборотов мотора, показана на этом же рисунке не одной, а тремя кривыми — винтовыми характеристиками 2, 3 и 4, каждая из которых соответствует определенному гребному винту, т. И при увеличении шага, и при увеличении диаметра винта выше оптимальных значений лопасти захватывают и отбрасывают назад слишком большое количество воды; упор при этом возрастает, но одновременно увеличивается и потребный крутящий момент на гребном валу. Винтовая характеристика 2 такого винта пересекается с внешней характеристикой двигателя 1 в точке А; это означает, что двигатель уже достиг предельного— максимального значения крутящего момента и не в состоянии проворачивать вал с большим числом оборотов, т. В данном случае положение точки А показывает, что двигатель отдает всего 12 л. Такой гребной винт называется гидродинамически тяжелым. Другими словами, два правых винта будут наклонять катер влево.

Оптимальный винт для лодочного мотора

Два винта противоположного вращения на одинаковых двигателях устранят этот реактивный момент, потому что левый винт уравновесит правый. Это приведет к лучшему прямолинейному движению и управлению на высокой скорости. Поэтомо часто устанавливаются 2 мотора с винтами разного вращения. Каждый имеет различия в цене и эксплуатации. Бронза - обычно используется на более медленных катерах и яхтах. Материал винта определяет его применение на двигателях различной мощности. Пластмассовые винты катеров - используются на двигателях меньше чем 50hp предпочтительнее меньше чем 20hp. Много водномоторников, используют пластмассовый винт как запасной, а не как штатный. А также не стоит забывать о дисковом отношении. Под этим термином понимается взаимоотношение площадей лопасти и описываемого круга. Ну и, конечно, самым важным параметром является шаг винта. От данной характеристики будет зависеть нагрузка, которая поступает на мотор лодки и, соответственно, на гребной винт. То есть имеет место линейная зависимость: Имейте в виду, что даже при всех скрытых возможностях пропульсивной установки, позволяющих наращивать скорость, в роли "ограничителя" может выступить сама лодка.

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

У каждого корпуса есть свои скоростные пределы, превышение которых может быть чревато серьезными проблемами с управляемостью, и если с имеющимся винтом на максимальном режиме наблюдается, к примеру, продольная и поперечная раскачка с зарыскиваниями, "разгонять" лодку дальше просто опасно - неприятные симптомы могут выйти на угрожающий уровень. В первом приближении подыскать винт необходимого шага для той или иной модели мотора лучше всего при помощи специальных таблиц, в которых указаны весовые и размерные показатели лодок - их публикуют практически все фирмы-производители подвесных моторов и гребных винтов. В принципе, приведенные в них рекомендации более-менее соответствуют действительности, хотя доверять указанным показателям скорости можно далеко не всегда - нередко они слишком близки к "идеальным" расчетным цифрам. Хорошо, если перед покупкой у вас есть возможность испытать сразу несколько вариантов, отличающихся по шагу и диаметру.

как выглядит скоростной винт на лодочный мотор

Некоторые торговые фирмы специально держат комплект "тестовых" винтов на подобные случаи, но такая практика, увы, не столь широко распространена. Поскольку вы нацелены на максимальную скорость, винт-основа потребуется максимально большого шага, и вполне естественно, что он окажется для вашей лодки тяжеловат, тем более что и диаметр с учетом последующей обработки рекомендуется выбирать самый большой из имеющихся. Но, тем не менее, при выборе соблюдайте два простых правила. В противном случае есть риск, что доработки, которые придется осуществить в незапланированных масштабах, не принесут желаемого результата.

  • Интернет провайдер рыбацкий проспект
  • Май в судаке
  • Рбк рыбалка
  • Воблер незацепляйка opm lures
  • Ну а дальше, собственно, остается удалить с винта то, что мешает мотору раскрутиться до положенных оборотов. Уменьшать площадь лопастей можно двумя способами. И если разобраться с первыми двумя качествами не сложно, то повысить скорость передвижения, не прибегая к покупке нового мотора, позволяет лишь грамотный подбор нового винта. Подвесной лодочный мотор ввиду особенностей строения редуктора не позволяет переключать передачи. Соответственно передаточное число здесь остается постоянным. Поэтому выжать из имеющегося движка максимальную мощность позволяет лишь правильно подобранный гребной винт для лодочного мотора. Далее лопасть-образец обрабатывается по контуру напильником для быстроты черновую обработку можно сделать на наждачном круге , после чего ее очертания легко перенести на остальные при помощи простейшего бумажного шаблона.

    как выглядит скоростной винт на лодочный мотор

    Александр делает это так: Кстати, если руки слегка испачканы машинным маслом или алюминиевой пудрой, оставшейся после опиливания, контур получается более отчетливым. После того, как по бумажному шаблону опилены остальные лопасти, винт можно установить на лодку и проконтролировать обороты на полном газу. Если по-прежнему наблюдается "недокрут", лопасти придется еще немного подрезать, а когда частота вращения в норме, их можно обработать вчистую, немного завалив острые кромки на концах и придав входным обтекаемую форму со стороны нерабочих поверхностей лопастей рис. До этого этапа у нас остается возможность "малой кровью" подкорректировать в сторону увеличения и шаг - если подпилить рабочие поверхности лопастей так, как показано на рис. При аккуратной работе плоским напильником контроль на шаговой плите рис.

    как выглядит скоростной винт на лодочный мотор

    Саму плиту можно заказать токарю или фрезировщику, но есть и иной способ - например, выпилить необходимые кольца или сегменты электролобзиком и наклеить их на твёрдую основу. Такой метод, кстати, обеспечивает и строго одинковую глубину канавок. При установке валика тоже необходима высокая точность, поскольку от него зависит параллельность плиты и плоскости вращения винта для центровки обычно используют распорные конусные втулки. Опирать винт ступицей непосредственно на плиту не рекомендуется. Щаговые угольники должны располагаться в канавках строго перпендикулярно плите, поэтому их фиксируют пластилином. Но даже шквалистый ветер и дождь не помеха спортсмену, если он правильно экипирован для выхода на воду. Покупка или продажа яхт Подборка статей - как выгодно продать или купить катер, яхту. Фильмы об яхтсменах ТОП-5 лучших фильмов про яхтсменов и парусные гонки.

    Выбор гребного винта

    Покраска необрастайкой Подготовка катера к весеннему сезону. Тюнинг катеров и лодок Пять основных направлений усовершенствования катеров. Тестирование лодок пвх Чем отличаются ПВХ лодки. Интересные фото и видео Прикольные фото и видео на тему яхтинга, морских увлечений. Мы постараемся получить сегодня исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы: Для чего нужно подбирать гребной винт?


    Купить Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

    [43 Mb] (cкачиваний: 493)
    • Опубликовано: 08.07.2017
    • Текущая версия: 5.393

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    какой крючок нужен для рыбалки ремонт алюминиевых лодок хабаровск
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх