Все для рыбалки!
 

В алюминиевый блок цилиндров залиты две чугунные гильзы с продувочными и выхлопными окнами и три бронзовых вкладыша подшипников скольжения опор коленчатого вала. На крышке картера установлены пластина с клапанами, регулирующими поступление топливной смеси в двигатель, и передняя крышка, на которую крепится карбюратор. В крышку картера также залиты три бронзовых вкладыша подшипников. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья.

В его верхней части имеется конус для посадки маховика, в нижней части — внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом редуктора. В верхней головке шатуна под поршневой палец залита бронзовая втулка. В нижнюю головку шатуна, закрытую штампованной крышкой, поставлены стальные обоймы с игольчатым подшипником шатунной шейки коленчатого вала. Смазка к верхнему коренному подшипнику коленчатого вала подается из картера нижнего цилиндра через наружную трубку за счет пульсации давления в картере. Для предохранения от попадания масла на основание магдино в верхней части коленчатого вала установлен маслоотражатель. Из полости маслоотражателя по внутренним каналам происходит отсос масла в полость карбюратора. Можно поставить сюда другой карб? Я имел опыт эксплуатации Прибоя-5 еще при "совке", у отца был такой моторчик На счет карба не скажу проблем никогда не было и работает как часики до сегодня. А вот винт - это "головная боль", желательно всегда иметь запасной. Помню мы специально заказывали на з-де "Арсенал" благо отец работал там. У Прибоя-5 винт "левый" и в те времена замену найти ему было не возможно, от "Ветерков" точно не подходит. Морпех Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Морпех Просмотр загрузок. Я поставил зажигание от какого то ветерка еще пластины на катушках подпилил немного. Смазать шестерни и ось румпеля, резьбу зажимных винтов подвески, подшипники и пружину пускового механизма без разборки узлов любой машинной смазкой. Трущиеся поверхности пусковой шестерни шкива смазать техническим вазелином. Снять и промыть, сетчатый фильтр тонкой очистки топлива в карбюраторе. Заменить масло в редукторе с промывкой редуктора бензином. Заменять масло в редукторе не реже одного раза в месяц при эксплуатации мотора. Промыть топливный бак чистым бензином. Выполнить все работы, проводимые через 20—25 час. Вывернуть заглушку 36 см. Смазать тонким слоем турбинного масла Л оси рычагов прерывателей магдино, не допуская подтеков и попадания масла на контакты прерывателей. Пропитать войлок смазочного устройства прерывателей магдино двумя-тремя каплями турбинного масла "Л". Через часов работы мотора Прибой необходимо: При наличии большого нагара па поршнях и рабочей поверхности головки смочить блок керосином и очистить от нагара. При очистке не допускается попадание нагара в продувочные и выхлопные окна цилиндров и картер двигателя.

Снять крышку выхлопа и очистить от нагара выхлопную камеру. Осмотреть через выхлопные окна поршни и поршневые кольца, поворачивая коленчатый вал за маховик. Если на поршне имеются задиры или завальцовано поршневое кольцо в канавке поршня, необходимо разобрать двигатель и установить неисправность. Разбирать двигатель без крайней необходимости не рекомендуется.

инструкция лодочного мотора прибой

Выполнить работы, проводимые через 50 часов работы мотора. Разборка и сборка мотора Прибой Разборка узлов мотора Снять кожух верхний, оттянув вниз защелку. Отсоединить пусковой механизм от двигателя, для этого нужно отвернуть четыре гайки болтов крепления. Отсоединить топливный шланг и ручку от карбюратора. Снять двигатель, отвернув семь гаек и отсоединив штепсельный разъем и кнопку "Стоп". Пакет торцового уплотнения картера со стороны рессоры снять и уложить комплектно. Снять кожух нижний, отвернув четыре болта. Разъединив тягу с ручкой переключения муфты сцепления и отвернув четыре болта, отсоединить редуктор от корпуса промежуточного. Разборка двигателя Снять маховик с помощью прилагаемого к мотору съемника. Отсоединить высоковольтные провода от свечей, снять высоковольтные трансформаторы и основание магдино, вывернуть свечи зажигания. Отвернув гайки, снять карбюратор, переднюю крышку со стороны крепления карбюратора, крышку выхлопа вместе с пластиной выхлопа и головку блока. Снять крышку картера, крышки шатунов.

Подвесной лодочный мотор «Прибой»

Необходимо заметить взаимное расположение разрезных обоим, крышек шатунов с роликами игольчатыми. Все детали хранить комплектно по принадлежности к шейкам коленчатого вала. Вытолкнуть за шатун поршни. Отметить их положение в блоке "Верхний" или "Нижний". Поршневые кольца хранить комплектно с поршнем, заметив их расположение по канавкам.

инструкция лодочного мотора прибой

Без необходимости поршневые кольца с поршней не снимать. Разборка подвески с корпусом промежуточным Освободив амортизаторы, снять плиту управления с румпелем. Отвернуть винт оси подвески и снять подвеску. При необходимости разъединить румпель с плитой управления, для чего нужно снять стопорные кольца выбить ось. Отсоединить корпус промежуточный от корпуса редуктора, отверну" четыре болта крепления. Разборка редуктора мотора Прибой Снять винт гребной, для чего отвернуть гайку, предварительно расшплинтовав ее. Снять кольцо стопорное и за свободный конец вала винта достать его вместе с опорой. Отвернуть четыре болта и снять корпусы водяного насоса. Вынуть вал вертикальный и ведущую шестерню. При разборке мотора соблюдать осторожность, чтобы не нанести забоин и других повреждений на рабочих поверхностях двигателя. Сборка мотора Прибой Собирать мотор и последовательности, обратной разборке. Перед сборкой все детали промыть в бензине кроме деталей, изготовленных из резины и просушить.

инструкция лодочного мотора прибой

Трущиеся поверхности деталей смазать маслом МК или автол. Пришедшие в негодность прокладки заменить. Затягивать гайки всех фланцевых соединений равномерно, не менее чем за два обхода, ключами, прилагаемыми к мотору, без применения рычагов. Не допускать срывов ключа и ударов по нему. При сборке двигателя особое внимание обращать на сборку деталей кривошипно-шатунного механизама. Поршень ставить в тот цилиндр, в котором он работал. При этом клеймо "Низ" па бобышке под поршневым пальцем должно быть расположено снизу поршня. Отверстия для смазки подшипников в верхней и нижней головках шатуна должны выходить вверх. Ролики игольчатые, разрезные обоймы, крышки шатунов и шатуны ставить при сборке только с той шейкой коленчатого вала, с которой они работали и двигателе. Для удобства сборки ролики предварительно закладывать в обоймы, смазав их солидолом. Гайки крепления крышки шатуна надежно контрить пластинчатыми замками. Не допускать, выступания усов контровочного замка, которое может привести к задеванию о коленчатый вал или корпус двигателя. Важны и технические параметры ,мотора. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40 л. Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и запчастей, отказаться от к сожалению, традиционной матерчатой сумки, заменив ее удобным инструментальным ящиком. Следует особо подчеркнуть применение двухцилиндровой схемы, удобного особенно в моторах средней и малой мощности нижнего запуска. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино освещение и указатель уровня топлива.

  • Кто такие покемоны и почему их все ловят
  • Крепежи на лодки пвх
  • Лодка с колесами по бортам
  • Фильмы про охоту и рыбалку торрент
  • На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно. Важны и технические параметры мотора. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40 л. Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и запчастей, отказаться от к сожалению, традиционной матерчатой сумки, заменив ее удобным инструментальным ящиком. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель мощностью 4—5 л. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности. Движки мне попались очень прикольные. Захотят заведутся а не захотят хрен заведешь. Намучился я с ними по полной программе и когда купил новый мотор долго мучила боязнь хождения вниз по течению. Оружейник63 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Оружейник И еще глупый вопрос- так как в недра мотора еще не лазил , верт вал точился под квадрат? Вот даже фото г.

    инструкция лодочного мотора прибой

    Если приглядеться то даже проставку видно. Сегодня завел в бочке. Завелся с 3 шмыга на прошлогодней смеси и далее с пол оборота. Звук работы - сказка. После 10 -го июня испытания на воде. Пока информация минимальна,по манжетам и втулкам КВ размеры вообще ничего не нашел,что бы можно было прикинуть с чего всунуть Боль и страдания Где-то через месяц, созрели на 3-й вариант, который и был принят в работу. Боль и страдания Блок и картер. Боль и страдания Коленвал. Боль и страдания Новые шейки в натяге, под полировку. Боль и страдания Еще фото, примерка. Боль и страдания И что вы думаете? Боль и страдания Дим что с прибойкой получилось? Боль и страдания Не успели - война началась. Боль и страдания Всех снова приветствую! Боль и страдания Открываем закрома, достаем консервы, отмываем от масла и готовим к установке. Боль и страдания Далее собственно сборка блока. Боль и страдания И как раз подоспела нога. Боль и страдания С покрашенными деталями работать ооооочень сложно, не ударь, не царапни, и т. Боль и страдания На очереди помпа. Боль и страдания Я продолжу за коллегу. Боль и страдания Нога в сборе. Цвет действительно супер получился. Боль и страдания Тарелка с новой катушкой под электронное зажигание и собственно зажигание на моторе.


    Купить

    [2 Mb] (cкачиваний: 1572)
    • Опубликовано: 11.04.2017
    • Текущая версия: 10.789

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    лобанов эдуард охота и рыбалка atomic 800 маховая
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх