Все для рыбалки!
 

Бланк Методика Т Е Рыбакова

Затем записывает на листке запомнившиеся слова. Экспериментатор показывает ученику слова четвертого ряда, читает их ему. О преобладающем типе памяти испытуемо a го можно сделать вывод, подсчитав коэффициент типа памяти С. Волнообразное появление и исчезновение ошибок чаще всего говорит о флуктуациях или колебаниях внимания. Определение устойчивости внимания и динамики работоспособности. Используется для обследования лиц разных возрастов. Испытуемому поочередно предлагается пять таблиц на которых в произвольном порядке расположены числа от 1 до Испытуемый отыскивает, показывает и называет числа в порядке их возрастания.

Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)

Проба повторяется с пятью разными таблицами. Испытуемому предъявляют первую таблицу: Затем таблицу закрывают и продолжают: Таблицу открывают и одновременно с началом выполнения задания включают секундомер. Вторая, третья и последующие таблицы предъявляются без всяких инструкций. Анализ ответов может быть выполнен по следующей схеме: Ответы второй группы можно уточнить: Дети читают вспоминают сказку В. Возможен просмотр мульт- или диафильма. Каждому вручается приготовленный из бумаги цветик-семицветик, на лепестках которого они записывают свои желания. Лепестки с желаниями дети могут вручить тем, кому они адресованы.

  • Клев карпа
  • Спиннинги для крупных воблеров
  • На что ловить треску на белом море видео
  • Оснастка бомбарды для ловли плотвы
  • Обработка результатов может проходить по такой схеме: Возможны следующие варианты методики: Ребятам предлагается дополнить два предложения: Лист бумаги делится пополам. Каждая часть имеет символ: Дети в соответствующей части листа рисуют свои радости и огорчения. Дети получают по лепестку ромашки, сделанной из бумаги. На одной стороне они пишут о своих радостях, на другой - об огорчениях. По окончании работы лепестки собираются в ромашку.

    49.Методики исследования внимания

    Предлагается ответить на вопрос: При анализе ответов можно выделить радости и огорчения, связанные с собственной жизнью, с жизнью коллектива группы, класса, кружка и т. Полученные результаты дадут представление о стержневых интегральных свойствах личности ребенка, которые выражаются в единстве знаний, отношений, доминирующих мотивах поведения и действий. Обработка полученных материалов может включать классификацию профессий, классификацию мотивов их выбора, сравнение рисунков, ответов, письменных работ, выявление влияния родителей на выбор профессии.

    бланк для методики т е рыбаков

    Данная методика может проводиться в нескольких вариантах. Практически для получения этого показателя поступают следующим образом. По всем четырем карточкам определяется количество правильно найденных на матрице треугольников и их общая сумма делится на 4.

    бланк для методики т е рыбаков

    Это и будет среднее число правильно указанных треугольников. Данное число затем вычитается из 6, и полученный результат рассматривается как среднее количество допущенных ошибок. Затем определяют среднее время работы ребенка над заданием, которое в свою очередь получается путем деления общего суммарного времени работы ребенка над всеми четырьмя карточками на 4. Момент окончания времени работы ребенка над поиском треугольников в общей матрице определяется экспериментатором при помощи вопроса к ребенку: Деление среднего времени работы ребенка над поиском на матрице шести треугольников на количество допущенных ошибок позволяет, наконец, получить искомый показатель. I1, 3, 8, 1. Эта методика не имеет стандартизированных показателей. Показатели по этим методикам можно только сравнивать у разных детей и у одних и тех же детей при их повторном обследовании, делая относительные выводы о том, как память одного ребенка отличается от памяти другого ребенка, или о том, какие изменения со временем произошли в памяти данного ребенка. Экспериментатор замечает время, которое требуется испытуемому на весь подсчет элементов, фиксирует все остановки испытуемого и те моменты, когда он начинает сбиваться со счета. Сопоставление количества остановок, количества ошибок и порядкового номера элемента, с которого испытуемый начинает сбиваться со счета, позволит сделать вывод об уровне распределения внимания у испытуемого. Малина Математика ягода а книга, б стол, в парта, г тетради, д мел 6. Рожь Яблоня поле а садовник, б забор, в яблоки, г сад, д листья. Очень низкие цены на курсы переподготовки от Московского учебного центра для педагогов. После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации признаётся при прохождении аттестации по всей России. Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: Выявление профессиональных интересов и склонностей учащихся. Тренинговое занятие на тему: Урок по изготовлению масок в технике макраме. Урок изготовление изделий из стекла. Методический доклад на тему "Игровые формы работы в младших классах на уроках сольфеджио". Урок по изготовлению сумки в технике ткачества. Диагностика познавательных процессов младших школьников.

    Методика "Изучение переключения внимания" Цель: Распределение внимания исследуется в условиях одновременного выполнения двух и большего числа действий. Устойчивость — это длительность сосредоточения внимания на каком—то реальном или идеальном объекте. Концентрация внимания означает, что человек может сохранять сосредоточенность на объекте при наличии помех. Устойчивость и концентрация внимания являются показателями продуктивности и работоспособности человека, имеют большое значение при выполнении многих видов деятельности — учебной, трудовой. Для исследования устойчивости внимания у взрослых и детей, учащихся разных классов, проводятся опыты с разными корректурами буквенная, цифровая и фигурная пробы.

    бланк для методики т е рыбаков

    Репрезентативность той или иной пробы определяет психолог студент или исследователь. В инструкции экспериментатор предлагает испытуемому в бланке корректуры зачеркивать какой—либо знак, пропуская остальные. Бланки даны в Приложении. Можно использовать также кольца Ландольта. Бланков должно быть несколько, так как заранее неизвестна продуктивность выполнения действий испытуемым. Экспериментатор говорит о предполагаемом времени работы и необходимости пройти как можно больше знаков, но не делать ошибок.

    бланк для методики т е рыбаков

    По сигналу экспериментатора испытуемый начинает выполнять задание и через 5 мин его заканчивает. При обследовании школьников опыт можно повторить, варьируя корректуры — цифровую, а затем фигурную. При этом важно учитывать общее время участия испытуемого в опытах и возможность утомления. В результате получают следующие данные:


    Купить бланк к методики т е рыбакова

    [96 Mb] (cкачиваний: 1340)
    • Опубликовано: 28.06.2017
    • Текущая версия: 9.45

    Похожие:


     
     
    НазадВперед
    Опрос

    Вы вступили в нашу группу ВКонтакте?

     
     
     
     
    красное море рыбалка и рыбы в нем монтаж оснастки для плотвы
    © 2013-2017 homebetter.ru
    Наверх